Глядя на себя в зеркало, с мокрыми волосами, которые к тому же могут быть заколоты, после разделение волосистой части по зонам — клиент может чувствовать себя неловко. Не понимает, что происходит.
Вы когда нибудь видели помещение в процессе ремонта? Кругом разруха и пыль. Лаги полов вырваны с корнем. Лежат разорванные мешки с гипсовой шпаклевкой.
- Что происходит? Как я смогу здесь жить?
А вот прораб знает, что лаги сейчас вывезут, зальют стяжку на пол и можно будет класть сверху дорогую итальянскую плитку. Гипсовой шпаклевкой уберут неровности стен и стены будут покрыты стеновыми панелями, которые вы вместе выбирали по каталогу.
Ваша задача показать клиенту, что всё в порядке. Процесс под полным контролем.
- Сейчас мы убрали длину до оговоренной. Далее мы создадим объем…
Расскажите о профессиональном уходе для волос и укладочных средствах, которые рекомендуете клиенту. О том, как поддерживать внешний вид прически, и с какой периодичностью нужно посещать парикмахера. Этим Вы проявите заботу о клиенте и продемонстрируете профессионализм.
На протяжении всего сеанса стрижки клиент должен быть уверен, что он в руках профессионала и всё будет хорошо. В следующий раз или несколько посещений клиент довериться вам.